Ввиду ограничения на объем отзыва и в связи с его изменением опишу краткое содержание предыдущей серии (полную версию можно посмотреть в моем яндексовом дневнике, он же профиль): /* Заказал в этом магазине Samsung Galaxy S II i9100 Black 16GB. На странице товара была указана модель процессора, соответствующая упомянутой модели. Приехал забрать самовывозом. Оплатив счет, в котором также была указана именно эта модель (I9100), после получения товара обнаружил, что на упаковке указана другая модель, а именно I9100G (про это подробно описано в полной версии отзыва). После просьбы поменять модель на ту, которая указана в накладной, получил ответ, что такой модели у них на данный момент нет. Далее был оформлен возврат денег. По крайней мере с этим проблем не возникло. */ Через 2 дня перезвонил представитель магазина и принес извинения за причиненные неудобства и предложил приобрести именно ту модель, которая мне нужна с бесплатной доставкой (хотя к тому моменту смартфон я уже приобрел), или воспользоваться скидками на другие товары. Жаль, что чесаться они начали только после публикации отзыва на маркете. В итоге, по причине принесенных извинений, добавляю звезду. За оперативное изменение информации на сайте и разделение страниц для товара на I9100 и I9100G накину еще звезду. Очень надеюсь, что я один из немногих, кто столкнулся или еще столкнется с подобными проблемами в этом магазине.