Отвратительная работа отдела рекламаций (гарантийный отдел)
25.12.13 мной был приобретен мобильный телефон Apple iPhone 5s 32Gb LTE Gold. В процессе использования мобильного телефона были выявлены следующие дефекты: самопроизвольное выключение и перезагрузка, свечение выключенного экрана телефона, помехи экрана при включении телефона, зависание телефона, длительная задержка (до 6 минут) при включении телефона. 19.10.14 я обратился в интернет-магазин по вопросу гарантийного обслуживания. Мной было написано заявление на гарантийное обслуживание, после чего продавец принят от меня телефон. 04.12.14 меня проинформировали по телефону о том, что мой телефон отправлялся в Европу на экспертизу и по результатам экспертизы телефон полностью исправен, дефектов не обнаружено. 05.12.14 я забрал телефон после гарантийного обслуживания. Я потребовал от продавца официальное заключение по результатам диагностики, в чем мне было отказано, поскольку, как мне объяснили, заключение им высылается по электронной почте, поэтому они мне могут выдать только Акт выполненный работ. Хочу отметить, что в шапке Акта было указано 'ООО Ф-СТОР', печать организации на Акте отсутствовала. В период с 04.12.14 по 07.12.14 в результате использования телефона указанные выше дефекты снова проявились, из чего следует, что диагностика и ремонт телефона при гарантийном обслуживании не проводились. 08.12.14 я снова обратился в магазин с требование вернуть деньги за некачественный товар, на что мне предложили снова отдать телефон на гарантийное обслуживание для более тщательной диагностики. Вследствие выше написанного планирую самостоятельно отвезти телефон на независимую экспертизу. По результатам независимой экспертизы планирую снова обратиться в магазин с официальным заключением для возврата денег. Если в возврате денег мне будет отказано - планирую написать заявление в Роспотребнадзор для проведения разбирательства о случившемся. Советую ничего не покупать в данном магазине во избежание дальнейших проблем.