В конце апреля купил Iphone 4S. Через полгода накрылся вайфай и телефон начал стремительно терять заряд. Сунулся в документы, оказалось, что забыли приложить гарантийник. Обратился в компанию - восстановили без особых вопросов (единственный плюс), но оказалось, магазин умолчал, что гарантия неофициальная (на сайте скромно указано '1 год сервисного центра в Москве'), т.е. лечить аппарат будет непонятно какой сервисный центр. Пошел по указанному адресу: телефон забрали, сказали ждать до 45 дней, под замену ничего не дадут (!!!). Через неделю понял, что ждать результатов предварительной диагностики бесполезно - связался сам: необходима замена системной платы - 'ждите запчасть'. Прошел месяц - все еще сижу без телефона, системные платы в Москве, видимо, в дефиците... Не знаю как с другой техникой, но Apple тут покупать точно не стоит.