В магазин обращался второй раз. Бронировал по телефону - трубку взяли только когда позвонил в третий раз. Забирал самовывозом HTC Incredible S евротест. Первое что удивило, когда мне сказали, что у них телефоны открывают и показывают только после оплаты. На мой вопрос что будет если меня что-то не устроит пообещали что вынесут другой либо вернут деньги. Согласился т.к. рейтинг 5 звезд и обращался туда уже не первый раз (хотя в прошлый раз ноут показали сразу, без предоплаты). После оплаты вынесли первый телефон, оказался не того цвета, успел заметить что пленка была изрядно поцарапана. Далее вынесли второй аппарат коробка была в полиэтиленовом запаяном пакетике, но стикер на коробке был вскрыт. На мой вопрос вскрывали ли аппарат менеджер принялся меня убеждать что аппарат не вскрывали, когда я ему показал на отпечатки пальцев на экране, произнес что-то невнятное и предложил вынести другой телефон. Вынесли третий аппарат. Коробка также ранее явно вскрывалась. Когда я заметил что задняя крышка у упакованного аппарата закрыта не полностью - менеджер опять же сказав что-то типа 'какой-то этот аппарат странный' убежал с ним в другую комнату. Вынесли четвертый аппарат... опять же пакетик, явно надорванный стикер, аппарат явно раньше доставали судя по состоянию заводских защитных пленок. Проверял тщательно, IMEI совпал, все что смог проверить работало. Одна странность - сервисный код *#*#3424#*#* почему-то не работал, менюшка с тестами не выскакивала. Удивило то что сотрудники магазина включая менеджера и так называемых 'программистов' которых позвал менеджер, были не в курсе как о существовании самого сервисного кода так и о том почему он не работает (позже на форуме я выяснил что вроде как в новой прошивке его то ли убрали то ли изменили). Вобщем телефон брать у них я не стал, а для того чтобы вернуть деньги пришлось написать заявление и оставить ксерокопию паспорта. Жаль что магазин изменил принципы работы, а сотрудники не разбираются в том что пытаются продать....