Заказывала палатку Ferrino Chaos 3. В описании на сайте указано, что она шириной 200 см, а на картинке-схеме 160 см. Написала онлайн-консультанту на сайте (в пятницу), попросила уточнить реальные размеры. В понедельник опять написала консультанту, но так и не дождалась ответа. Опять нет ответа - тогда сделала заказ на сайте (палатка на сайте значилась 'в наличии'). Никто так и не отзвонился. Во вторник вечером (через сутки) позвонила сама. Менеджер на телефон у них отвечает 'алё' - думала, что не туда попала. Говорит, что палаток нет в наличии. На вопрос, почему онлайн-консультант мне не ответил ни на одно из обращений - никакой реакции, никаких извинений. Спрашиваю - что с заказом. Говорит, заказ есть, но палатки нет. Ссылаются на то, что мобильный телефон был указан с ошибкой - но тогда почему не ответить на имэйл?! В общем, пять дней я ждала, что мне скажут, что палатки нет в наличии. Никаких извинений, никакой альтернативы другой палатки не было предложено.