Торгуют 'серым' товаром и отказываются принимать претензию. Покупал наушники Sony в январе этого года. В начале октября перестал работать правый наушник. Отнес в авторизованный СЦ Sony - был послан в магазин, т.к. гарантийный талон не предназначен для РФ, товар 'серый'. Решил вернуть товар в магазин (ст. 18 ЗоЗПП). Составил претензию на расторжение договора купли-продажи и отвез в магазин. Сотрудник, представившийся Евгением, после изучения претензии стал куда-то названивать, вероятно руководству. После этого принимать письменную претензию отказался, сославшись на то что он 'всего лишь продавец, это не в его компетенции'. Предлагал подождать, пока те кому он звонил 'решат вопросы' с Sony. После получаса ожидания оказалось что в Sony обед, и надо ждат еще час или два. Какое это имеет отношение к принятию претензии - непонятно. В итоге претензию так и не принял. При словах 'вы нарушаете закон' лишь ухмылялся. Претензия будет отправлена продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении. Мораль: хороший магазин не тот, где хорошо и вежливо продают товар, а тот, где добросовестно и в соответствии с законом относятся к послепродажному обслуживанию. Последнего в данном магазине не налюдается. Делать в нем покупки или нет - решать вам.