04 сентября созвонился с мененжером по телефону и заказал вытяжку Shindo oberon 600 inox\glass, примерно в 11 часов утра и при этом уточнил, что вытяжка нужна в первой половине дня 6 сентября (была назначена сборка кухни и соответственно монтаж бытовой техники). Мененжер сказал что все будет ОК и вытяжка будет доставлена в срок, но предупредил, что в течении нескольких часов созвонитьмя и уточнит адрес доставки... Звонка не было не 4 не 5 числа.. позвонив примерно в 13 часов 5 сентября, и наповнил им о наличии моего заказа,я получил совершенно потрясающий ответ, суть которого заключалась в том, что они ТОЛЬКО запрашивают НАЛИЧИЕ товара на складе и спустя два часа мне перезвонили и сказали, что вытяжка имеется, но доставить они ее могут тольуо 10 числа (с опозданием на 4 дня). Отсюда вопрос: Зачем принимать заказы не зная график работы службы доставки и наличие товара на складе... Так работать нельзя... УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!! Отношение свинское!!!