Заказала навигатор Mitak Mio c520 22/12 .Указала время заказа с 14,00 до 15,00 .На сайте указано, что доставка осуществляется на след. день. т.е. 23/12. 23-го позвонили около 15 часов. Сказали что есть такой товар только с друг. навигационной системой. Меня это устраивало. В итоге доставку в этот день они уже осуществить не могут -договорились на 24/12 с 12 до 15 часов. С доставкой все отлично (если не считать то что получилось не 23 а 24, но время у меня ждать было) курьер перезвонил уточнил адрес и привез как положено. При проверке навигатора-решила сразу проверить гарантийный талон т.к. в отзывах у этого магазина видела нюансы .Оказалось,что в гарантийном талоне единственное что заполнено- ТОЛЬКО Печать магазина. Ни наименование товара, ни номера, даже даты-ничего не заполнено. Спросила у курьера как так-в итоге он меня уверил что дата есть на чеке(кассовом) и то что есть штамп этого вполне достаточно. Хочется очень на это наедятся, но все равно неприятно. Причем чек -внешне как на рынке-от ручного кассового аппарата. Надеюсь если возникнет надобность в гарантии- проблем не будет. По поводу гарантии написала на сайт этого магазина еще в пятницу. До сих пор ответа нет. Мой совет. Если решитесь заказывать сразу уточните вопрос с заполнением гарантийного талона и желательно иметь в запасе хотя бы день на ожидание доставки. Всем удачи!