08.07.2011 - Взял HTC Sensation. Телефон с трехзубчатой зарядкой. В настройках языка только English, и 2 китайских каких-то. Переходник для розетки не дают... Купил сегодня Samsung Galaxy S II. Забирал сам в офисе. По поводу нахождения магазина: пробоем найти его вообще не было... На сайте все русским языком написано какой дом, где, где вход. Аппарат был в плёнке, вскрывали при мне, зарядка так скажем нашинская, переходники никакие не нужны. Еще был приятно удивлен, что Swype на русском в том числе есть. (вроде как в Европейских не должно быть или это только первого Galaxy касается...). Так вот, приехал, все посмотрел, пощелкал, оплатил, забрал. Ходил за аппаратом в обед, работаю на Китай-Городе. Когда вернулся на работу заметил небольшой производственный брак: ободок камеры сзади под хром был с дефектом, как скол... Сначала позвонил и сказал, что да как, и после работы пошел опять к ним в офис. Сотрудники осмотрели аппарат, убедились, что на царапину это не похоже и сразу же поменяли без проблем на другой аппарат. За это просто 100баллов в карму! Был даже приятно удивлен. Что касается сотрудников: все на высоте. Не торопят, что надо объяснят, ответят на любой вопрос. Итог: короче впечатления крайне положительные!