Решил купить телефон-коммуникатор, остановился после долгого выбора на одной модели, после этого придирчиво выбирал магазин (после негативного опыта с одним магазином стал осторожнее). В итоге выбрал этот магазин. Устроило то, что магазин имеет много положительных отзывов, несмотря на 1, 5 года существования, приемлимая цена на аппарат и удобство нахождения в центре. Сайт также приятно оформлен. Твердо решив купить и зайдя спустя два дня на сайт, оказалось, что цена выросла с 19 400 до 19 690. Вчера позвонил и решил заказать аппарат, молодой человек на линии сказал, что бронировать ничего не надо, аппараты в наличии, следует подъехать, выбрать и купить. Сегодня приехал в магазин и обнаружил, что цена выросла с 19 690 до 20 200! Несколько дней назад было 19 400, потом 19 690 и теперь 20 200! Я, конечно, понимаю, что цены могут несколько корректироваться, но чтобы вот так вот! К тому же, если известно, что магазин постоянно корректирует цены, почему об этом не предупредить клиента, чтобы он зарезервировал товар?