Почти два месяца назад купил HTC Flyer =) Соответсвенно искал где подешевле. (ну и что что европеец) Девайс очень понравился, то что я и хотел=)Очень радует меня=)) А теперь непосредственно о магазине) Были проблемы с доставкой в пункт самовывоза...думаю менеджеры меня вспомнят)) Звонил в пятницу ( перед праздником) узнать есть ли в наличии сей девайс и когда можно за ним приехать, сказали что в наличии есть, но приехать забрать можно будет в понедельник предварительно оформив заказ через сайт и позвонив перед приездом. Звоню в понедельник говорю про заказ...мне говорят что 'Летуна' нет сейчас...говорят сегодня вечером должны привезти со склада, позвоните завтра. Ок. Звоню во вторник....увы его всё еще нет, проблемы с отгрузкой на складе....но обещают что вечером будет)) Вобщем с отгрузкой видимо реально были проблемы, т.к. забрать его я смог только в пятницу, прождав в понукте самовывоза 2 с лишним часа (машина была в пробке) . Эти несколько дней пока 'везли' мой заказ ходил растроеный из-за того что переносили заказ несколько раз... Но в компании работают очень понимающие люди (ну или может быть просто я их достал звонками), за ожидание неоднократно извинились и подарили плёнку для экрана =) Мелоч, а приятно=) Это говорит о том что компания дорожит клиентами, и заглаживает свою вину)) Я всем доволен))) Спасибо огромное!!! P.S. Прошу извинить меня за мою настойчивость и множественные звонки...(просто реально очень не хотелось уже заказывать в другом месте)