Отвратительный сервис, качество товара весьма сомнительно, не знание законов РФ, отказ сотрудников элементарно принять претензию и попытаться решить возникшую проблему мирным путем
Сестра заказала мне в этом интернет-магазине телефон Huawei Honor 6 в подарок. Привезли оперативно, на следующий день. Однако при использовании аппарата, стала выдаваться ошибка 'в приложение com.android.phone' произошла ошибка', что не дает возможность пользоваться телефоном. При обращение с просьбой заменить телефон или вернуть деньги в магазин по телефону ( что соответствует Закону о защите прав потребителей' и - предложили решить проблему дистанционно!!! То есть на свой страх и риск провести манипуляции с телефоном под ' чутким руководством' технического специалиста. Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина. А тут еще и дефект налицо! Это из серии ' давайте наш хирург будет говорить вам что и как делать по телефону, а вы оперируйте себя сами'! ссылаются они на то что это ' плавающий дефект', который обмену и возврату не подлежит! Попасть на точку самовывоза тоже не получилось, сотрудники отказались оформить пропуск и вообще пообщаться лично! Неприятно и очень обидно, что подарок, вместо того чтобы радовать, принес одни огорчения! В результате видимо дело дойдет до обращения в Роспотребнадзор и суд. Стыдно товарищи!