Заказала HTC Touch, перезвонили на следующий день утром, обещали доставить до 17.00. В 16.30 звоню в офис спрашиваю, где курьер - 'едет к вам, сейчас будет'. В 17.10 звонит курьер со словами, что он к 17 не успевает, а т.к. я до 6 ждать не могла, пообещал сориентироваться и перезвонить через 10 минут. Не перезвонил. Через полчаса пришлось звонить опять в офис, они курьеру, он мне... предложил встретиться в метро, я отказалась, т.к. хотела нормально посмотреть аппарат и всё проверить. В итоге договорились на следующий день, курьер клятвенно пообещал быть к 10 утра. В 10 утра никого. Звоню курьеру - трубку не берет. Звоню в офис - тоже трубку не берут. До 11 звонила, потом плюнула и пошла в Евросеть, благо всё равно по работе надо было в банк. Курьер в итоге позвонил в 12, но мне уже было не актуально. Я в принципе-то понимаю, что новый год, много заказов и всё такое, но можно же перезвонить и предупредить по-человечески, что задерживаешься и т.п.