Заказала наушники Фишер Аудио, забрала (пусть и помучилась с поисками павильона), всё ок. В пункте самовывоза, разумеется, проверила наушники - к айфону они подключились, заработали. Но, если бы я положила айфон в карман, не исключено, что контакт отошёл бы, и звук полился из динамиков. В общем, дома, когда подключила наушники к ноутбуку, для использования с которым я их и покупала, мне пришлось удерживать, применяя силу, штекер в гнезде, чтобы звук поступал в новые наушники. Проблем такого рода с другими наушниками у меня не возникало. В любом случае, даже если бы не было этого лага, магазин в условиях обещает принять назад товар и НАДЛЕЖАЩЕГО качества в т.ч. В течение 14 дней с момента покупки. Смотрю на этот жалкий клочок бумаги - чек. 14-ый день наступает завтра. Ладно, ок, съезжу сегодня, отпрошусь с работы, если нужно. Звоню в магазин, излагаю суть трабла, мне обещают перезвонить и забивают на это гвоздь. Вот и вся история. А я потом замоталась и сама перезвонила лишь один раз, а не 100, как могла бы и, вероятно, должна была бы, и в этот один раз трубку никто не взял просто-напросто. Выкинула 2k в окно при зарплате в 15) спасибо, pcshop.