Абсолютно не заинтересованный в клиентах магазин! Заказал у них чайник, оформил через интернет, на почту никакого подтверждения заказа не пришло. Звонка также не поступило. Написал им сам, оператор Александр ответил, что чайника в наличии нет, будет в пятницу и мне сразу позвонят. Оформили заказ (подтвержения на почту так же не пришло). Пятница, день, звонка нет. Звоню сам, отвечают, что пока не пришел, перезвоним. Жду. Звонка нет. Снова им пишу, тот же Александр извеняется и отвечает, что машина сломалась, а позвонить забыл. Чайник привезут в среду и на этот раз он уж точно перезвонит. Вообщем сегодня среда, рабочий день у них окончен, ни ответа, ни привета. И на сообщения уже не отвечают. Один негатив после такого 'сервиса'. Итог: чайник успешно заказан в другом магазине. Надеюсь, у клиентов к вам будет такое же отношение, как и у вас к ним. Спасибо за внимание. Хочу ответить магазину. То, что мне вчера позвонили до окончания рабочего дня - не правда. Звонок от вас поступил в 19:47, когда на вашем сайте указан график работы с 9:00 до 19:00. Трубку бросил, т.к. никакого желания нет общаться после такого отношения. Прождал неделю и за это время позвонили только вчера, около восьми. А че не в 00:00 вспомнили? Сообщения также отправлял через ваш онлайн консультант. Был оператор Антон. Не знаю, что у вас там было, дошли они или нет, но я полчаса это окно не закрывал, ответа не было. А если у вас грузит вопрос более получаса - смысла в этом консультанте не вижу. Заказывать у вас товар или нет - люди пусть решают сами, я ничего не выдумываю и никого не призываю никогда у вас не заказывать (кроме моих друзей, конечно). Мое дело людей предупредить, ибо накипело, а они пусть сами думают, рисковать или нет. И вам будет только в плюс, если вы сделаете выводы из всей этой ситуации, а не будете пытаться как-то оправдаться на сайте.