Моя персональная оценка магазина: 1. Товар привезен с задержкой на !неделю! 2. Консультант Антон проявил некомпетентность в вопросе акустики 3. Привезли таки колонки Edifier R2600 - оказался брак, сломались через 5 минут после включения в сеть, пришлось несколько раз разговаривать с менеджером, чтобы наконец доказать ему, что за такие деньги мне нужен НОВЫЙ товар, а не прошедший экспертизу и отремонтированный после поломки в первый же день покупки, наконец согласились на возврат денег,позвонили - все объяснили, признались в своих косяках, но настояли, что негодный товар все таки не продают, также присутствует несогласованность в действиях работников склада, менеджеров и топ-руководства, выражающая с подаче разной информации 4. Добираться до магазина очень проблематично 5. Требуют за все это предоплату от 30%, в сравнении с другими? где по 10% - много. Лично я более не планирую заказывать здесь товары более чем на 1000Р, за проблемный товар могут вернуть деньги, но времени вы потратите будь здоров. Компания начинает заботиться о клиенте постфактум, когда уже он сталкивается с проблемой, впрочем на предложение сделать мне скидку за задержку в целую неделю - было отвечено, что мол 'Нее, забирайте деньги если хотите', а зачем мне деньги? бумажки? мне товар нужен! В отличие от всех 'положительных' здесь отзывов - прилагаю номер накладной - 16423 от 25.06.12 К сожалению, результат моего сотрудничества с компанией не слишком положителен, товара нет, время потеряно, рисковать заказывать что-то дорогостоящее нет желания, однако предоставляя последний шанс, так сказать, фирме, я надеюсь на урегулирование вопросов, связанных с вышеуказанными проблемами. P.S. Еще раз советую, увольте половину менеджеров и наймите нормального работника склада, который бы имел высшее техническое образование и хотя бы изредка смотрел обзоры хотя бы реализуемого товара - сервис будет на высоте