Б
Беликова Мария оценил 27.10.2016
Оценка:
Обычный билет, как и в любой электронной кассе
Штрих-код на билетах очень маленький и не самого лучшего качества его изображение (в отличие от штрих-кодов на билетах других касс), из-за этого в Олимпийском долго не могли считать штрих код.
Обычный билет, как и в любой электронной кассе
П
Павловская Оксана оценил 13.03.2016
Оценка:
билеты без наценок, много событий освещено на сайте компании, всегда есть в наличии билеты.
нет
Мои родители без ума от Хулио Иглесиаса, поэтому мы з братом, как только узнали, что будет его концерт в Москве, сразу же решили маме с папой купить билеты на это событие:)) И пускай оно еще не скоро, но билеты уже куплены и отданы родителям очень торжественно:) Брали через сервис Партер, пользовались первый раз, но сравнив цены на билеты, поняли, что здесь выгоднее всего брать. Надеюсь, что родителям понравится!
Н
Назаренко Алла оценил 11.03.2016
Оценка:
доставка в назначенное время, цены приемлемые
нет
Заказывали четыре билета в цирк перед Новым годом, один дали бесплатно. То есть, оплатили мы всего три билета! Приятный такой сюрпризик к празднику был. Цены отличные, плюс не нужно было толпиться у касс цирка, чтобы ухватить мало-мальские удобные места. Заказала через Партер.ру и свободно выбрала сектор, ряды, места. Привезли билеты в назначенное время, все удобно. Благодарны!
А
Аноним оценил 06.03.2016
Оценка:
Билеты на многие мероприятия в одном месте.
После оплаты билета на сайте, забрать его можно лишь в центральной кассе Партер.ру, что очень неудобно.
Спросили в службе поддержки, где можно забрать билет, ответ был – в любой кассе. Как оказалось, не в любой.((
Х
Хисамова Юлия оценил 04.01.2016
Оценка:
На данный момент не было выявлено
Сайт очень хороший, все удобно и понятно (главное все читать!) как и везде где присутствуют деньги которые вы платите, недавно приобретала билеты на мероприятия по низкой цене, так и выяснилось что они еще и со скидкой, чему была приятно удивлена
fu
funtik funtik оценил 03.09.2015
Оценка:
Отсутствуют!
Был куплен билет через партер.ру на шоу, которое затем было отменено, при обращении в партер.ру, они объяснили, что все претензии к организаторам, читайте законодательство. В то же время другие провайдеры, вернули деньги клиентам.
Полное наплевательское отношение, все риски несем мы клиенты. Лучше пользоваться другим провайдером, по крайне мере, если что, есть шанс, что вернут деньги.
a4
a4tat оценил 20.08.2015
Оценка:
Собственная касса работает до 22.00. Оплата картой.
А
Анна Щетина оценил 13.03.2015
Оценка:
Удобно тем, кому везет
Частые сбои, кривая верстка форм оплаты, беспричинные отказы в приеме карт
Удобно тем, кому везет
А
Аноним оценил 07.10.2014
Оценка:
Быстрая доставка,хороший сайт и цены
ЗВОНОК КУРЬЕРА ПОСЛЕ ДОСТАВКИ
БЫЛА ШКИРОВАННА звонком курьера спустя полчаса после доставки. Может быть он случайно набрал мой номер т.к он был последний в списке. Я говорила не очень громко т.к находилась в офисе на работе, а он меня плохо слышал и начал материться в трубку,что я тихо говорю и назвал меня другим именем(видимо кому звонил), пытаясь ему объяснить что он ошибся номером он продолжал не культурно выражаться! Далее я повесила трубку. По самой доставке претензий нет. Заказала билеты на Новогоднее шоу Фиксики на 20.12.14 года, привезли в срок оговоренный в заказе, надеюсь билеты настоящие и проблем не будет.
К
Карасева Татьяна оценил 08.09.2014
Оценка:
Электронные билеты с оплатой картой - это и достоинство и недостаток в случае с Партер.ру (см. ниже)
Больше никогда и ни за что не свяжусь с этой конторой. Уж сколько раз покупали онлайн электронные и обычные билеты в разных билетных агентствах, и никогда ничего подобного не было.
Г
Гайко Вероника оценил 22.10.2013
Оценка:
Можно посмотреть афишу
Агентскую комиссию не возвращают при замене спектакля. И билеты нужно ехать менять в самом театре. Жуть. И главное, целую неделю не могли решить, смогут ли они мне заменить билеты. Все неорганизованно!
Покупайте билеты в кассах и экономьте время и деньги!
А
Афанасьев Константин оценил 22.12.2011
Оценка:
Заказал билеты на одно мероприятие. Выдали номер заказа, номер выкупа, сказали что бронь действует два дня, в последний день срока приехав выкупать мне сообщили что бронь моя уже снята а билеты проданы, мест подобных тем что я выбрал не осталось (по крайней мере по тем ценам...) Логично было предположить когда указывают время два дня, что срок брони действует именно до конца рабочего времени второго дня, получается что это не так а девушка оператор не удосужилась об этом сообщить, действительно грустно...
Ve
Venesia оценил 18.02.2011
Оценка:
Менеджерская (девушки, что принимают заказы) работа на высоте. Билетов, что мне были нужны, еще не было в продаже, девушка, к сожалению не помню ее имени, записала мой телефон и как только они появились в продаже мне перезвонила и посоветовала хорошие места. Благодаря ей мне не пришлось самой 'ловить' билеты и удалось купить совсем недорогие билеты на хороших местах.
Г
Громов Сергей оценил 17.12.2010
Оценка:
Ровно год назад в конце 2009 года я заказывала у них билеты на 2 новогодних представления. Мы планировали всей семьёй сходить на одно мероприятие ( 'Смешарики' - которые нам не понравились в результате), а на следующий день на другое ( на ледовое шоу 'Щелкунчик'. очень было удобно выкупить билеты недалеко от нашего дома в Альт- Телеком ( они с ними сотрудничают, судя по всему). Произошло следующее: после поездки на 'Смешариков' вечером я приготовила билеты на 'Щелкунчика'. И тут оказалось, что билеты на оба представления на одно число!!!!! Т.е. в один и тот же день и время мы должны были бы быть в двух местах сразу!! Я, разочарованная, позвонила оператору. Мне обещали разобраться в ситуации, прослушав запись разговоров с оператором при заказе билетов по телефону. Позже позвонили и сказали, что, судя по всему, виновата оператор,извинились, и сказали, что готовы предоставить 4 билета на какие-нибудь другие мероприятия. Менеджер периодически звонила и предлагала билеты на разные мероприятия, но всё время происходила несостыковка: то, что нам предлагали - для нас было неинтересным ( или был неподходящий день), а на те мероприятия, на которые мы готовы были пойти - они не могли предоставить билеты. В конце весны после очередного предложения, которое было нам не особо интересно, менеджер сказала, что к Новому году будет много билетов на новогодние представления, и тогда можно будет взять билеты... Прошёл год! И вот, в конце ноября - звонок от менеджера Ольги П.!!!!! Предлагают билеты на Ледовое шоу 'Снежная королева'..... Обалдеть!!!! Всё это время обо мне помнили! А так как сейчас и я и муж оказались временно без работы - для нас это оказалось двойным подарком! И вот у нас в руках 4 пригласительных билета в Лужники!Бог даст, на днях поедем с детьми посмотреть 'Снежную королеву'. Спасибо 'Партер.ру'!!!!! Это ответственное отношение к клиентам! Спасибо большое лично Ольге П.!!! Елена Г.
Ka
Kap Margaret оценил 24.03.2010
Оценка:
Постоянно пользуюсь услугами Партера, и очень давно, с тех пор когда вы еще находились на улице Щипок. И вроде ни разу не подводил. Однако вот последний заказ почему то не доставили. По телефону в намеченый срок никто не звонил, на место работы так и не приехал. Когда связалась со службой поддержки, мне ответили что мне звонили несколько раз, да и вообще по адресу который вы указали мы так билеты не доставляем (в доставке была указана платформа Лианозово, я там работаю в билетной кассе, и всегда пишу в комментариях к доставке, что встреча прямо на платформе, перед приездом обязательно нужно позвонить - мне достаточно часто приходится куда то отойти или отъехать). Несколько раз мне доставляли туда билеты, а вот эти билеты уже доставлять отказались. Спорить с оператором смысла не было, потому что на все мои слова о том, что я на платформе РАБОТАЮ, все равно был ответ 'мы на платформу не доставляем'. Жаль, что так часто хорошие билеты, на первый ряд партера Большого тетра, на особо хорошие выступления, уходят кому то, кому они видимо были нужнее. Номер заказа: 12417879 P.S. еще до размещения объявления на сайте мне позвонили, извинились и разобрались в ситуации. Спасибо за оперативность, и то что дорожите клиентами.
К
Коган Наталья оценил 11.02.2010
Оценка:
Всегда покупала билеты в Партере с самовывозом и была чрезвычайно довольна. А вот на этот раз решила попробовать с доставкой... Договорились, что доставят с 12:00 до 18:00. Курьер подъехал в 12:15, но меня не оказалось на месте. В 12:30 он перезвонил и сказал, что уже уехал, и если я хочу, чтобы билеты всё же оказались у меня, это будет стоить дополнительных 300 рублей, а (внимание!) если я девушка симпатичная, то договоримся на 150. «Договариваться» мне почему-то не захотелось, я позвонила в Партер, чтобы выяснить, принято ли у них так общаться с клиентами. Оператор на телефоне никак не прокомментировала мою проблему и предложила мне самой дозваниваться в службу доставки. Мне это сделать не удалось, поэтому хочется спросить здесь: уважаемый Партер.Ру, у вас так действительно принято? Номер моего заказа 11931949.
А
Аноним оценил 07.12.2009
Оценка:
Приглашение 'купи билет рядом с домом! 550 билетных касс', как выяснилось, не совсем соответствует действительности. Посещение кассы на ул. Электрозаводской, 27, стр.8 вырвало час из плотного рабочего графика, но не принесло успеха. Сначала на ресепшене не смогли подсказать, где искомый офис. Позвонила по телефону. Самоуверенный женский голос заявил: это офис туристической компании, оформление билетов- не основное их занятие, У НИХ НЕТ БЛАНКОВ для билетов, КОГДА БУДУТ НЕ ЗНАЮТ, и вообще НАДО БЫЛО ЗАРАНЕЕ ПОЗВОНИТЬ! На сайте Партера заранее узнавать о наличии бланков в кассах не предлагают. По мне, это все равно, что звонить в продуктовый магазин с вопросом, есть ли продукты, в обувной - торгуют ли они обувью и т.д. Пришлось поехать в центральный офис, где билеты оформили мгновенно. Жаль, конечно, потерянного времени, плюс остался неприятный осадок от общения с равнодушной девушкой с Электрозаводской. Надо в следующий раз проверить, как работают конкуренты Партнера...
А
Аноним оценил 31.10.2009
Оценка:
очень жалко что так называемые 'технические сбои' происходят с самыми аншлаговыми билетами, например, с фан зоной на раммштайн, вроде солидная компания, огромные объемы билетов на сайте, но зачем же в спекуляцию подаваться...
А
Аноним оценил 19.08.2009
Оценка:
Удобный магазин. Доставку не люблю - заранее не могу точно предсказать где буду, легче забрать самому. Так вот здесь нет проблем с выкупом билетов, почти у каждой станции метро по кассе, а то и не по одной. И цены божеские, 10% наценки (причем правдивые 10%, от реальных цен, а не от завышенных, чем грешат некоторые конкуренты) -- вполне справедлиная цена за услугу.
Х
Хорошман Анна оценил 19.12.2007
Оценка:
Слов нет: смогла купить билеты на Елку в Колонном зале по номинальной цене, а не по 2500 тысячи как мне любезно предложили в непонятной конторе. И касса в Центре - на Китай-городе