Ровно год назад в конце 2009 года я заказывала у них билеты на 2 новогодних представления. Мы планировали всей семьёй сходить на одно мероприятие ( 'Смешарики' - которые нам не понравились в результате), а на следующий день на другое ( на ледовое шоу 'Щелкунчик'. очень было удобно выкупить билеты недалеко от нашего дома в Альт- Телеком ( они с ними сотрудничают, судя по всему). Произошло следующее: после поездки на 'Смешариков' вечером я приготовила билеты на 'Щелкунчика'. И тут оказалось, что билеты на оба представления на одно число!!!!! Т.е. в один и тот же день и время мы должны были бы быть в двух местах сразу!! Я, разочарованная, позвонила оператору. Мне обещали разобраться в ситуации, прослушав запись разговоров с оператором при заказе билетов по телефону. Позже позвонили и сказали, что, судя по всему, виновата оператор,извинились, и сказали, что готовы предоставить 4 билета на какие-нибудь другие мероприятия. Менеджер периодически звонила и предлагала билеты на разные мероприятия, но всё время происходила несостыковка: то, что нам предлагали - для нас было неинтересным ( или был неподходящий день), а на те мероприятия, на которые мы готовы были пойти - они не могли предоставить билеты. В конце весны после очередного предложения, которое было нам не особо интересно, менеджер сказала, что к Новому году будет много билетов на новогодние представления, и тогда можно будет взять билеты... Прошёл год! И вот, в конце ноября - звонок от менеджера Ольги П.!!!!! Предлагают билеты на Ледовое шоу 'Снежная королева'..... Обалдеть!!!! Всё это время обо мне помнили! А так как сейчас и я и муж оказались временно без работы - для нас это оказалось двойным подарком! И вот у нас в руках 4 пригласительных билета в Лужники!Бог даст, на днях поедем с детьми посмотреть 'Снежную королеву'. Спасибо 'Партер.ру'!!!!! Это ответственное отношение к клиентам! Спасибо большое лично Ольге П.!!! Елена Г.