В продолжение истории. Письмо от OVALONA(реакция на запрос сделанный в середине ноября): 'Вторник, 25 декабря 2012, 11:27 +04:00 от SUPPORT OVALON.RU <,support@ovalon.ru>,: Добрый день. Приносим прощения за такое отношения, всем менеджером был сделан выговор и лишение премии. В связи с достаточно плохой финансовой ситуацией, есть предложение выплачивать сумму по частям? С уважением, Artur. Служба поддержки OVALON.RU' Мой ответ: 'Добрый день! А вы не считаете, что это, мягко говоря, наглость? Мои деньги крутятся на Вашем счету уже 2 месяца и 2 месяца меня кормят завтраками. Заметьте, что я еще не прошу с Вас положенных по закону 0,5% за каждый день просрочки ( наши суды для интернет-магазинов обычно ставят просрочку если товар не отправлен в течении 2-х недель, т.е. где-то 45 дней или 22% плюсом к сумме заказа). Я жду перечесления всей суммы до 28.12.2012 года (23305 рублей). Если деньги не поступят в указанный срок, я буду действовать далее только через суд. Соответственно я буду требовать возмещения всех своих затрат связанных с Вашим магазином, включая судебные издержки, телефонные переговоры и проценты которые будут расти с каждым днем.' Естественно деньги возвращены не были. На днях обнаружил следующие отзывы: http://webproverka.com/comments.php?ovalon.ru и сайт куда они теперь переехали: http://ovalon.alloy.ru/ Сегодня оформил у нотариуса все доверенности на своего адвоката и отправил их ему вмести с исковым заявлением в суд и полицию.