16 декабря 2013 г купила барабан ребенку (подарок от деда Мороза) В тот же день порвался, буквально за 2 минуты. Ребенок стоит и плачет - так хотел барабан ,расстроился, что порвался. Причем этот подарок только что подарил Дед Мороз! Я в январе позвонила в магазин и сказала, что порвался барабан, в магазине очень удивились этому (хотя я перед этим читала отзывы, что барабан действительно рвется) мне его в феврале поменяли (хотя я очень сомневалась брать ли, или вернуть деньги), но меня заверили, что это заводской брак и может быть, не повторится больше. в этот же день барабан порвался опять, и на мои просьбы вернуть деньги, магазин говорит, что гарантийный срок прошел..... вот сейчас я с ними в переписке, чем закончится не знаю. новый чек не дали, сказали сохранить старый, а теперь получается, гарантия прошла и я не смогу вернуть свои деньги? а стоит между прочим 650 руб! извините за ошибки, пишу одной рукой, тороплюсь.... все, договорились, денежки вернут! :) всегда отвечают на переписку и можно если не с первого, так со второго раза дозвониться. в данном случае все ок!