Заказал столик для предметной съёмки фирмы Grifon в пятницу днём. В понедельник уже привезли. Когда распаковал его, то оказалось, что столик был с браком. Позвонил в магазин, описал ситуацию. Предложили прислать на их адрес письмо с заявлением о браке товара, после чего они смогут связаться с поставщиком и подготовить замену. Через пару дней позвонили, сообщили, что новый столик у них в офисе, и они готовы его поменять. Приехал, открыли новый столик, а там тот же брак =( Тогда предложили аналогичный столик фирмы Falcon Eyes. Сразу же в офисе попробовал собрать столик. С ним было всё в полном порядке. Тут же переоформили мне покупку и выдали деньги за разницу в цене. Из недостатков у магазина только время работы. Оно полностью совпадает с моим рабочим временем, поэтому сложно подъехать, чтобы 'пощупать' товар руками. Но для кого-то это может и не быть проблемой.