Ужасная компания, которая занимается спекуляцией фототехники А история такая, нужен был обьектив 70-200/2.8L II USM в экспедицию. Звонок в интернет-доставку меня не очень обрадовал - вживую его купить оказывается нельзя, звонил в пятницу, девушка-менеджер приняла заказ на понедельник!!! Ближе к вечеру, в ожидании доставки решил позвонить, оказалось такого заказа нет, курьер не едет и вообще в пятницу у них компьютер не работал, но можно приехать в магазин и купить. Добравшись до магазина обнаружил заветный… обьектив в количестве 1 экз, хотя по телефону заверяли что у них их много..... На обьективе оказалась помятая коробка, а так как нужен был он срочно решил не обращать на такой недостаток Но более того - при приезде домой обнаружилось что серийный номер в гарантийном талоне не совпадает с обьективом, т.е выписан по коробке. Скорее всего мне подсунули обьектив с дефектом. В экспедиции обнаружил серьезный дефект - заклинило стабилизатор, хотя с такой оптикой обычно проблем не возникает. Приехав в Москву 05 июля принес им обьектив, который взяли на диагностику 11 дней (как написано в квитанции), они повезли обьектив в сервис-центр. В четверг -15 июля позвонил Сергею сообщить что сроки-то подходят и поинтересоваться что с обьективом, он заверил меня что все будет ок и со мной свяжутся. Сегодня 19 июля (т.е 14 дней прошло) девушка мне сообщила, что оказывается кто этим занимается - Фомин Сергей неожиданно уехал в отпуск на две недели=) странное если совпадение, правда? И что в компании некому этим заниматься=) Из компании никто со мной не связывался. Договор о купле-продаже обьектива я с компанией расторгаю. В скором времени, при отсутствии каких-либо действий со стороны магазина, я обращусь в суд! Диагностика обьектива тоже не была выполнена в срок, акта я так и не получил. Иформация по диагностике получена из сервис-центра На 27 июля из компании со мной никто не связывался и наверняка не думает. Совет покупателям - не связывайтесь.