Покупал объектив + защитное стекло. После того как я оплатил и груз типо «отгрузили» – меня просто игнорят. Я попросил выслать мне номер накладной чтобы отследить где находится мой груз (Курьер – Пони Экспресс и) и кстати это первым делом должны были написать в ответном письме, а не «отгружен» и досвидания. На телефонный звонок мне ответил парень, сказал что сейчас передаст менеджерам задание выслать мне номер накладной. Жду час, жду два – письма нет. Звоню, отвечает - дада, сейчас я был занят просто. Почему если ко мне на работе приходит клиент, то я бросаю все и обслуживаю его? Почему такое отношение? В итоге я звоню третий раз, прошел целый день, письма до сих пор нет. Я подозреваю что мой груз просто напросто не отгрузили и морочат мне голову. Да кстати, номер заказа 16062 - я его выучил наизусть. Очень пожалел что вобще связался, лучше бы переплатил и купил спокойно в обычном магазине. За просрочку буду требовать в судебном порядке 0.5 от суммы.