Из региона искал фотоаппарат Canon 5dm2, предварительно позвонил и получил заверения, что данный товар имеется в наличии. Получил 25.03 счет(вот это в Ostave действительно делают быстро) где стоимость доставки отличалась от цены ТК почти в 2 раза, в итоге цена на технику стала сравнима со стоимостью в проверенных магазинах. Ну да ладно, оплатил,жду. Если вы получите уведомления на email, то только когда пришлют счет,а дальше тишина. Через неделю молчании о состоянии заказа позвонил и узнал, что товара в наличии нет и будет только через пару дней. Ладно, раз уже завязался- деваться некуда, подожду. За все время никаких уведомлений на email не ждите,имя манагера, который работает с вашим заказом вам тоже не сообщат, видимо коммерческая тайна. В субботу-воскресенье магазине не работает и как следствие - эти дни Ostava не считает входящими в срок договора поставки товара. Через неделю не получив никаких сведений о состоянии заказа перезвонил и получил ответ, что товара нет в наличии и попросили позвонить в начале следующей недели. Это было уже 08.04. Наступила следующая неделя- продавец, ответившая по телефону, вновь подтвердила, что товара до сих пор нет и когда появится неизвестно. Попросил соединить со старшим. 'Старший по магазину', к сожалению запамятовал как зовут,начал проводить со мной 'пятиминутку' о катастрофическом положении Японии после цунами, но на сообщение о том, что я предварительно перед заказом позвонил в магазин и получил от менеджера уверения о наличии товара, он скомно промолчал и предложил вернуть деньги, но после только после МОЕГО звонка 15.04. Вчера позвонил, сказали сегодня технику ждут, отправят. Сейчас смотрю состояние заказа- оно не поменялось. В итоге: счет оплачен 28.03- Canona нет, денег соответственно тоже ,), цена на mark2 упала уже на 3 тыс. руб., администрация Ostava не считает нужным уведомлять о задержках и вообще обсуждать данный вопрос. // 22.04 получил... без 3 дней месяц :)