Заказала телефон HTC Wildfire в пятницу с условием, чтобы доставили в субботу. Сказали, ждать курьера с 15-00 до 20-00 (большой промежуток, ну ладно) 3 часа дня - тишина, 4 - тишина.. В 18-30 позвонил курьер и сказал, что приедет не раньше, чем часа черз два.. Ну ладно...через два, так через два... Потом перезвонил снова минут через 20 и сказал, что не приедет, но привезет завтра (хотя завтра будет воскресенье) Я ответила, что завтра мне не надо, а нужно сегодня, в ответ курьер бросил трубку. (При этом общение его состояло из фраз: 'слышь, девушка' и почему-то постоянно мне 'тыкал') Потом курьер позвонил снова и сказал, что так и быть привезет сегодня. Хотя одолжения мне не нужны, т.к. выбор магазинов большой. Тогда муж сам перезвонил ему и отменил доставку. Очень разозлило, что потратила весь день на бесполезные ожидания. Часто заказываю через интернет-магазины, но с таким хамством сталкиваюсь впервые... Привыкла, что в день доставки курьер перезванивает и называет более конкретное время доставки и я спокойно могу заниматься своими делами. Странно, при такой конкуренции так себя вести с клиентами... Разумеется, купили телефон в другом магазине.