Хотел заказать часы. Все указал, модель, удобную для меня форму оплаты, заодно задал вопрос о курьерской компании, которая доставит заказ (письмо было написано примерно в 22-00 )Ответ получил примерно в 15-00.Мило пообщались. Мне даже дали скидку, но после просьбы выслать мне реквизиты для оплаты через терминал 'Сбербанка', наше общение оборвалось примерно на сутки, а потом пришел ответ, что пока мы общались, часы уже продали. Возникает закономерный вопрос: это не профессионализм, или нечто иное. И самое интересное, что мне даже и не предложили взять что-либо аналогичное (хотя в моем письме подобный вопрос поднимался), хотя и поставили в известность, что в четверг придет новая партия и там, возможно будет интересующая меня модель и потом магазин даже из Яндекс маркета исчез.Сейчас вот опять появился. Никого не хочу обижать, но порядочность компании для меня уже под вопросом.