Потеря времени. Что бы не быть голословным, напишу подробно. Заказал во вторник цепную пилу. Спросил оператора о возможности доставки после 19.00, так как неделя рабочая и раньше принять заказ некому. Оператор ответил, что не вопрос, доставят после 19.00 в среду. В среду в 17 часов звонит курьер и говорит, что он в моем районе и готов передать мне пилу. Объясняю курьеру о невозможности ее получения ввиду моего отсутствия до 19.00. Курьер отвечает, что он видит оговорку о времени доставки, но позже ему не удобно, и обещает перезвонить попозже когда решит что то. Перезваниваю в 20.00 сам и слышу от курьера, что он мне сегодня пилу не привезет, и не гарантирует ее доставку завтра. Звоню в магазин отказаться от заказа. Оператор заверяет меня в понимании и решении проблемы. Через пол часа звонит курьер и обещает привезти завтра (четверг)после 19.00. Наступил четверг 21.00, звоню курьеру, опять сам, и узнаю, что пилу мне не привезут ЕМУ НЕ УДОБНО. Вот так вот в этом магазине. Главное удобство курьера и пофиг на то, что кто то, что то заказал и ждет. Я между прочим два вечера потерял, а мог бы провести их с больши успехом. Так что не повторяйте моих ошибок, найдите тех кто привозит заказы.