Доброго дня. Обратилась в этот магазин для покупки подарка Nokia 5230,выбрала именно его(магазин) по ценовой категории.Заказ осуществляла в 11-00 по телефону, заявку приняла девушка, пообещав доставку в тот-же день до 17-00. Телефон привезли в 14-00,НО к сожалению другой марки-Samsung 5230, курьер тут же при мне созвонился с офисом и разъяснил проблему. В течении часа со мной связался сотрудник этого магазина и уточнил мой заказ,объяснил мне комплектацию,условия гарантии и тд и тп, после достижения полного взаимопонимания(т.к. я неочень разбираюсь в мобильниках) ко мне выслали второго курьера и в результате телефон был доставлен в 16-50, как и обещали,не смотря, на ошибку.Курьер при мне показал всю комплектацию, включил телефон,показал меню и проверил звонком работоспособность. Итог:магазин совершил ошибку, но тут же ее исправил,дставка осуществляется вовремя,вежливые сотрудники,приемлимые цены,НО,если вы неочень разбираетесь в мобильниках,просите,чтобы с вами общался мужчина,он лучше объясняет! Спасибо,OnThePhone.