Хотел купить в магазине телефон, но был смущен существующими отзывами в Яндекс.Маркете. Позвонил в магазин, сослался на отзыв где они отказались менять сломанный телефон (15 сентября 2010), попросил прокомментировать ситуацию, почему человеку отказались менять, ситуации разные бывают, может клиент сам был не прав. Получил от менеджера ответ: 'Там у него телефон сломался через 2 месяца, ремонтировать в сервисном центре он не захотел. И что если телефон через 2 месяца глюканул мы должны его менять? Идите в другой магазин, у нас такие фишки не прокатят!' и бросили трубку. Для вас 2 цитаты из ЗоЗПП: Глава 2 Статья 18 часть 1 Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе: потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула), потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом, отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми. Глава 2 Статья 19 часть 1 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Это просто УЖАС! У нас продавцы сами пишут черным по белому что у них действуют альтернативные законы.