Заказал телефон HTC. Доставку осуществили в указанный день, но в семь часов вечера вместо оговоренных 'с двенадцати до шести'. Телефон, как выяснилось на следующий день, оказался 'серым' - для азиатского региона. Решил не возвращать - если не будет явных дефектов. Первые две недели их не было. Через 2 месяца в телефоне перестал работать модуль Wi-Fi. Решил связаться с сервисным центром и выяснить, как произвести ремонт. Оказалось, что ни на гарантийном талоне, ни на сайте НЕТ контактов СЦ. На гарантийном талоне есть только графа 'Претензии по гарантийному обслуживанию принимаются по адресу: ...'. Попытался дозвониться в сам магазин. Первый телефон не отвечал - звонок сбрасывался сразу. По второму телефону трубку подняли с третьего звонка. На вопрос, где находится сервисный центр и как с ним связаться весьма недовольным тоном посоветовали посмотреть на гарантийный талон - на котором, напомню, в явном виде адреса и телефона СЦ нет. Попытался позвонить. Пятница, три часа дня. Ни на один звонок ответа нет. Попробовал собрать информацию в интернете... Итого: - На сайте указана вводящая в заблуждение информация - 'гарантия от производителя' на 'серые' телефоны не распространяется - 'Сервисный центр' существует только формально - на звонки никто не отвечает, судя по информации в Интернете, по тому же адресу и в том же павильоне расположена еще пара компаний. Вердикт - гешефт на грани закона. Не связывайтесь.