плохой сервисный ремонт, продажа БУ техники под видом новой
В 2012 году в декабре был куплен iphone 4s. в упаковке, без повреждений. как потом оказалось по emei телефон зарегистрирован на сайте apple на полтора месяца раньше покупки... (кому интересно пришлю накладные о покупке), по словам продавцов 'такое бывает'. как бывает никто не сказал....менее чем через год у телефона вышел из строя блок wifi. после ремонта менее чем через месяц снова та же проблема с wifi - снова отдаем в ремонт и О ЧУДО! еще через месяц снова вышел из строя wifi. но в третий раз телефон уже оказался не на гарантии изготовителя + новогодние каникулы и руки до него дошли только сейчас. Обратились по поводу ремонта в третий раз, на что получили ответ что прошло более месяца с момента ремонта и они ничего ремонтировать не будут. Какие они используют комплектующие - совершенно не понятно, 3 раза за 3 месяца идентичные поломки. Из принципа будем сдавать телефон на независимую экспертизу, очень интересно что в нем ремонтировали. Интересно и то, что аналогичные телефоны купленные в других магазинах 2-2,5 года назад еще ни разу не ломались. Пришли к выводу что лучше переплатить, но купить в нормальном магазине с адекватным сервисом. По самой доставке покупки к магазину вопросов нет, но вот с после продажным обслуживанием у них ну очень плохо.