В данной компании Санкт-Петербург купили ультрабук Lenovo за 43 тысячи рублей в августе 2014 года. Через два месяца погас экран, товар был сдан в АСЦ на диагностику и ремонт. Через 45 дней был получен Акт о неремонтопригодности Ультабука и замене его через продавца. Компания ON No принимая претензию о замене товара, сразу сказала, что менять его не будет, только возврат уплаченных денежных средств, или доплата. Но его стоимость за последний месяц возросла почти в три раза. Нам нужна была только замена. Все 10 дней рассмотрения претензии товар был на складе, мы каждый день делали фото с сайта, но в результате получили ответ - 'к большому сожалению' нам нечем сделать замену. Товар был снят с сайта только на один день, когда нам вручали ответ! Результат - либо первоначальные копейки, либо ничего. Поэтому, хорошо подумайте, стоит ли обращаться в данную компанию, которой наплевать на покупателей и которая 'подставляет' производителей. По крайней мере, теперь я понимаю, что Lenovo - это тоже миф, т.к. представительство фирмы все переадресовывает на продавца. Мы купили новый ноутбук в другой компании, другой фирмы (Aple).