Заказал дорогой моноблок и кое-какие комплектующие, оформил в один заказ. Позже выяснилось, что все сразу привезти не могут и предстоит дважды оплатить услуги курьера. Сначала моноблок привезли без проводов/мышки/клавиатуры, нельзя было даже включить компьютер в сеть. В службе поддержки ответили, что это вопрос к поставщику и сперва отказались что-то менять!! Затем, после дебатов, привезли новый, но я ошибся, к сожалению, с выбором комплектации и хотел поменять на более дорогую версию. Мне ответили, что это не возможно, просьбу о замене никто рассматривать не стал, оператор 'Службы сервиса' разговаривал грубо и предложил поехать в магазин и 'разбираться на месте'. Теперь думаю, что делать с моноблоком, который не подошел...
Заказал дорогой моноблок и кое-какие комплектующие, оформил в один заказ. Позже выяснилось, что все сразу привезти не могут и предстоит дважды оплатить услуги курьера. Сначала моноблок привезли без проводов/мышки/клавиатуры, нельзя было даже включить компьютер в сеть. В службе поддержки ответили, что это вопрос к поставщику и сперва отказались что-то менять!! Затем, после дебатов, привезли новый, но я ошибся, к сожалению, с выбором комплектации и хотел поменять на более дорогую версию. Мне ответили, что это не возможно, просьбу о замене никто рассматривать не стал, оператор 'Службы сервиса' разговаривал грубо и предложил поехать в магазин и 'разбираться на месте'. Теперь думаю, что делать с моноблоком, который не подошел...