Добрый день! Хочу сказать «спасибо» отделу сервиса за грамотную, качественную и доступную консультацию! Покупала в вашем магазине фен, толком не разобравшись с функциями, решила, что он не работает в определенном режиме. С перепугу позвонила в сервис. Сами понимаете, какие чувства одолевают в такие минуты… Но девушка на сервисе очень вежливо мне объяснила, что нужно сделать. И вы знаете, получилось! Хочется обратиться к тем людям, которые поднимают бурю в стакане из-за подобных мелочей и пишут гневные отзывы – будьте сдержаннее, слушайте консультантов, в конце концов почитайте закон о защите прав потребителя прежде, чем устраивать истерику по телефону! Помните, что на том конце провода тоже люди и они могут вам помочь, в этом заключается их работа (а не в психологической помощи при ваших нервных срывах…). Спасибо вам, девушка с сервиса, за терпение, побольше вам адекватных клиентов!