Пытался заказать и купить резину BridgeStone Ice Cruiser 5000. Оставил заказ на сайте, в этот же день менеджер оперативно со мной связался, заказ подтвердили, согласовали самовывоз (так как я не мог точно определить когда смогу принять доставку - неделя была насыщенной) в субботу. Цена более чем приемлемая. Утром в субботу пораньше, дабы избежать пробок, поехал в магазин. На мой вопрос о заказе менеджер за стойкой сказал, что у них заказы не по номерам, а по (!!!) именам и по названию резины. Ну ладно, думаю, пускай так. Начали искать, оказалось, что моего заказа не оформлено!! И что в наличии почти не осталось такой резины! На мой недоуменный вопрос а почему так получилось, менеджер сказал, что я должен был запомнить как зовут человека, который мне перезванивал и у него уточнить!!! Естественно, что я не запомнил, так как считал, что самое главное - это номер заказа (который как оказалось совсем не главное!!).Дальше менеджер предлагает мне купить другую резину, которая есть в наличии - Bridgestone Ice cruiser 7000, одно колесо по сравнению с Ice ruiser 5000 дороже на 650 руб. (четыре соответственно дороже на 2600 руб.!!!). Я подумал и отказался. НО!! самое интересное было впереди! Спустя 6 часов того же дня мне звонит менеджер, который подтверждал заказ по интернету и недоуменно спрашивает: а вы сегодня приедете забирать свою резину? Я обалдел!!! На мой рассказ о том, что я приехал и никакой резины не оказалось, менеджер сказал, что он лично привез ее на склад!!! И что менеджер, который меня дезинформировал получит нагоняй. В общем в итоге я сказал ему, что не буду в их магазине покупать резину, так как у меня нет гарантий, что если я снова приеду, резина будет в наличии.. Не знаю стоит ли говорить мое мнение о данном магазине, но надеюсь вы сделаете правильные выводы. Здесь изложены только факты, которые упомянутые менеджеры в данному рассказе точно смогут подтвердить! Надеюсь моя история многим сможет помочь!