Заказал iPhone 4. Заранее предупредил, что нужен официальный и с гар. талоном оператора. Привезли в тот же день (это плюс), но талона не оказалось (хотя телефон официальный). Девушка оператор долго втирала сначала про какую-то регистрацию на сайте, потом про какой-то телефон поддержки, несла бред про то, что Билайн их чуть-ли не с Украины возит, а 'мы напрямую со склада!!!'. С какого склада, правда, ответить не смогла. ))Попросила дать трубку курьеру 'ему я быстрее объясню'. Курьер тыкал пальцем в страничку описания с ссылкой на iTunes, уверяя, что тут можно получить гарантию.. )) Одним словом: некомпетентность менеджера и курьера налицо (про курьера - уж лучше б сказал, что не в теме, чем обманывать), продают товар без гарантии (в конце предложили 'свою' гарантию, но кому она нужна, если положена официальная), втирают заведомо ложную информацию про гарантию.