Заказал телевизор в пятницу. Здесь, на Яндексе, написано что доставка в Коломну 700 руб. Вранье - всего лишь 50% скидка, т.е. 1750. Ну ладно, согласился. Звонок - не можем сегодня, давай те завтра. ОК, сижу все воскресенье жду - ни звонка, ни весточки. Сегодня понедельник прошел - тишина. Офигенный магазин. Вранье и кидалово. Вместо нового телевизора - 3 дня шиш с маслом. Бизнес, блин, по-русски. После ответа магазина. По стоимости доставки - однако, Вы текст поправили. Т.е. польза моего отзыва очевидна. Но этот пункт я снимаю. а вот то, что телевизор не доставили и не позвонили - у меня телефон исправен и всегда включен. В этом Вы убедились дозвонившись без проблем по поводу отзыва. Кроме того, у меня подключена услуга МТС 'Вам звонили' - сообщений не было. Т.е. мне никто в воскресенье не звонил. И тон, которым разговаривал позвонивший мне сегодня менеджер не лезет ни в какие рамки. Это не разговор с клиентом а бандитский наезд. Типа уберите свой отзыв и тогда мы примем от вас новый заказ. Может еще стрелку забьете? Цитирую (Copy-Paste) Ваше объявление на Яндекс-маркет:Доставка: в г. Коломна — 700 руб.