Заказал Samsung UE-46C6000 за 51071 руб. (самая низкая цена), однако проверка на битые пикселы - 1399 руб., доставка 600 руб. + 25 руб/км за МКАД. Вежливым консультантом Алексеем была дана обширная консультация по данному телевизору, уточнили время доставки. Звонок был в 13.00 Перезваниваю через 2 часа в 15.00, спрашиваю: - возможно ли изменить заказ на Philips 46pfl7605h? Отвечает другой Алексей, голос побасистее, уже совсем не вежливый: А: - я все понял, вы звонили нам уже несколько раз, я снимаю заказ Я: - что вы поняли? А: - понял что вам телевизор не нужен, до свидания.. и бросил трубку.. Такого разворота событий никак не ожидал, т.к. уже в предвкушении нового ТВ :) Есс-но сразу же перезваниваю, никто не берет. Перезваниваю через 5 минут, извиняюсь и уточняю: Я: - Алексей, пригласите первого Алексея А: - его нет, будет завтра Я: - я понял что Филипс не получится, что с моим первоначальным заказом? А: - он сформирован на доставку и лежит в машине Я: - хорошо, я могу рассчитывать, что вы привезете его в срок? А: - нет, заказ я аннулировал.. Занавес, жидкие хлопки.. Вот такой вот нервный бизнес этот интренет-магазин. Всем рекомендую :) А я пошел заказывать в другом магазине..