Заказал 31.10.2016 в интернет-магазине стекло для телефона. Забрал в тот же день. (магазин м. Братиславская). Принес домой, положил на стол и забыл. Так оно и пролежало до праздников: много работы, не до телефона. Наступили праздники и я решил приладить стеклышко. Вскрыл упаковку и... и ничего. В упаковке было совершенно пусто, ни стекла, ни тряпки ни бумажек каких-нибудь. Позвонил оператору по телефону, указанному на сайте, описал ситуацию. Девушка-оператор посоветовала приехать в магазин и там решат проблему. Ок. Сегодня приехал и что же - опять ничего. Менеджеры конечно очень удивились, сказали, что прошло много времени (хотя оператор мне говорила про две недели), что начало месяца и они уже закрыли кассу, да и вообще это моя проблема: нужно было клеить прямо у стойки выдачи товаров:) В общем такую ересь можно было услышать на Царицынском радиорынке в 90-е. Как итог: заказываю в OLDI не в первый раз и до этого случая никаких проблем не было, но вот он первый косяк и отношение к магазину серьезно испортилось. Дело даже не в деньгах, а в самом отношении. Попахивает шарашкиной конторой: продали и ладно.