Мой опыт обращения в интернет-магазин Олант был исключительно негативным, возможно, мне просто не повезло с операторами. Но не могло ж мне так хронически не везти. Сначала хотела заказать коляску Тевтония. Коляски этого производителя мягко говоря недешевые. Проконсультировать по коляскам (сказать, чем одна отличается от другой) меня не смогли. Дословно: 'Вы звоните в интернет-магазин, мы тут вас проконсультировать не можем. Звоните в обычный магазин - они имеют дело с колясками каждый день.' Ладно, звоню в обычный магазин. Третий по счету человек, которому передали трубку, грубо ответил: 'Они отличаются по шасси, что тут непонятного'. Я была в шоке. Купила в итоге коляску в другом магазине. В следующий раз столкнулась с хамством и непрофессионализмом продавцов интернет-магазина Олант буквально вчера. Нужен матрасик для кроватки. Думаю - ну ладно, может тогда не повезло с коляской, сейчас все будет нормально. Не тут то было. Позвонила в Олант в 18-30 (операторы интернет-магазина работают до 21-00). Попросила рассказать про матрас Traumeland и оформить на него заказ. Девушка после заминки с ответом нервно сказала, что перезвонит минут через 10. Телефон свой я оставила. Никто мне вчера так и не перезвонил. Сегодня пока тоже тишина... В общем, кто как, а я больше в этот магазин ни ногой. Уважаемые руководители Оланта! Такое отношение к клиентам, которые приходят сами и готовы купить здесь и сейчас, которых не надо убеждать в том, что Ваш магазин лучший, к добру не приводит. Проведите чистку среди операторов - наберите тех, кто хочет работать, а не хамить покупателям.