• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • ogo1.ru
  • Отзыв №3082868
ogo1.ru

ogo1.ru

  • Сайт: ogo1.ru



С
Савинов Алексей оценил 18.03.2014
Оценка:
Чистые магазины, вежливые сотрудники, большой выбор товара и низкие цены
К сожалению в случае обращения в СЦ, это может затянуться.
Так получилось, что у меня частично вышли из строя, практически одновременно, 2 материнские платы. Одна выдает черный экран и код 55, а у второй не видно одной планки памяти. 14 февраля я сдал их в сервисный центр Динамо . Вежливый молодой человек осмотрел обе (осмотр длился не больше 10-15 мин) и сказал что одна (Asus Maximus 5 gene) скорей всего сразу в ремонт, потому что у нее что-то выгорело якобы. А со второй (AsRock Z77itx) не было ясно. Обе мат. платы были приняты и в обоих 'талонах на проведение ремонта' написано 'БЕЗ МЕХОВ' , что я так понимаю означает - без механических повреждений. Потом конечно я прочитал маленький пунктик внизу, что если что-то скрытое будет обнаружено, то я сам дурак (смотреть надо что подписываешь, хотя покупая первый раз в электронном магазине вы всегда сначала проверяете все формы их документов?). 1 марта я звонил в сервисный центр и мне сказали что по плате Asrock отказ из-за якобы замятого контакта в слоте памяти. На мой вопрос когда я смогу ее забрать, сказали через несколько дней скорей всего, 'ждите Вам придет смс'. 13 марта 2014 года, очередной звонок в сервисный центр ни к чему не привел, плата Asus в ремонте, Asrock не пойми где, цитата - 'все вопросы к логистам'. 17 марта после публикации моего не совсем позитивного отзыва на яндекс.маркете со мной связался начальник гарантийного отдела Динамо и разъяснил ситуацию. Произошло недопонимание и по плате Asrock у меня либо обмен либо возврат денежных средств. Проблема решена. А еще он мне порекомендовал впредь пользоваться 'обратной связью' на сайте. Если бы я это сделал , то проблема бы решилась быстрей. К сожалению плата Asus до сих пор где-то гуляет. Но в целом я доволен, буду и впредь пользоваться услугами магазина.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru