Еще вчера хотела оставить пятизвездочный отзыв, но увы... Итак, по порядку. Решила купить смартфон HTC Incredible S. Заказала в ОГО, ибо там товар был в наличии, да и цена на 500 деревянных ниже чем в магазине рядом с домом. Т.к. доставка свела бы на нет весь выигрыш по цене, решила съездить самовывозом (благо праздники, скучно). Люди, если поедете зимой/в непогоду - ждите маршрутку. Реально далековато. Приехала, оплатила, тут же получила товар (быстро работают), новый, в упаковке. Осмотрела - на дисплее слева посерединке был скол. Попросила обменять. Обменяли без вопросов на другую запечатанную коробочку. Внешний вид устроил, минут 5 потестила прям на выдаче. Мальчик отпустивший товар терпеливо ждал пока я не собрала очередь :) потом вежливо намекнул что у меня на тестинг ещё 2 недели будет. Согласилась, поехала домой тестить :) Через 3 дня случайно обнаружила деффект - камера при недостаточном освещении выдает на фото/видео ровно посередине изображения горизонтальную полосу шума в пару пикселей толщиной. Поехала в сервис ОГО (в том же здании, что и магазин). Работник сервиса минут 5 изучал проблему, убедился в её наличии, оформил обмен, ушел вглубь помещения и вышел оттуда с 'новой' коробочкой. Почему 'новой' в кавычках? Потому что хоть он и попытался сделать вид, что открывает её первый раз, но я заметила что она была открыта ранее. Честно говоря, я подумала что хотят подсунуть аппарат из ремонта, потому попросила вытащенный из коробки девайс в руки дабы проверить на нем пломбу. Пломба была на месте. Я закрыла заднюю крышку, перевернула девайс и... барабанная дробь... Epic fail, скол слева посерединке, который я сразу узнала :) Это был тот девайс от которого я отказалась при покупке первый раз :) Я не удержалась, заржала, объяснила сотруднику СЦ что девайс мне знаком. Он покраснел и принес новый, в коробке которую уже при мне вскрыл. Сейчас тестю новый девайс :) P.S. Если вам повезет и вы не попадете в СЦ,то магазин хороший, работают быстро и качественно.