заказ номер 33529 Платил через Сбербанк Онлайн и не указал наименование получателя (разбаловался пользуясь PayPal)... Через два дня узнал о своем косяке, мило пообщался с вежливым менеджером, не очень мило с представителем платежной структуры магазина НКО 'Альтернатива', сгонял в Сбербанк и выполнил все необходимые действие по корректировке платежа (как мне и объяснили). Платеж не проходит... Вежливый менеджер пытается мне оказать максимум помощи... Наступают выходные... заказ не движется, закончились выходные - всё без изменений. Мой банк выполнил моё поручение и необходимые корректировки по требованиям НКО 'Альтернатива'... Пишу в магазин - интересуюсь, может быть, пока решали проблемы платежа, товар закончился? ... и попадаю на хамовитого менеджера, который объясняет, что мои проблемы магазин не интересуют и не надо их напрягать. В попытке объяснить зачем же я их беспокою пишу, что в данной ситуации я понятия не имею где мои деньги и т.д. и т.п. расчитывая как минимум на понимание. В ответ приходит письмо, в котором, от имени руководства, меня называют неадекватом мешающим работать... Если учесть дорогую доставку 'замкадовцам' и не удобные варианты дистанционной оплаты... + вероятность, что при возникновении проблем вы попадете на хама... Категорически не рекомендую данный магазин. P.S. Деньги вернул и купил что хотел в другом магазине (дешевле), а проблему платежа решить предложенными мне вариантами было не реально! P.P.S. Я могу понять, что мне случайно попался нервных менеджер, который не знал о проблеме (ведь первый был идеалом для подражания), но, письмо от имени руководства не оставило шансов.