Наладить обратную связь с клиентами по всем вопросам, касающимся брака
Заказ №128277, детская кроватка Кубаночка-2 БИ 38.3. Проблема: брак одной детали. Написал письмо 10.11.15 с описанием брака, приложил фото. 11.11.15 мне никто не перезвонил, на письмо тоже не ответили. 12.11.15 сам позвонил в магазин и объяснил, что кроватка нужна срочно: жена на днях рожает, а кроватка не готова. Мне дали понять, что мой вопрос решается, но конкретики не было. Т.к. сроки мои горели - решил не ждать, и сам позвонил на фабрику-изготовитель 'Кубаньлесстрой'. Как оказалось - на фабрике о моей проблеме уже знали, и поставщик в лице магазина пытался решить вопрос о замене в мою пользу. Также объяснил ситуацию, что я не могу ждать и нужно как можно быстрее всё решить. Мне ответили, что деталь уже в производстве. А на следующее утро мне позвонили с фабрики, и сказали, что решили не ждать изготовления новой детали, а взяли такую же новую с уже готовой к продаже кроватки, и отправили мне курьером в тот же день. Как выяснилось, всё это время магазин действительно решал мою проблему, но почему-то никогда сам мне не перезванивал и не сообщал ситуацию. Естественно я нервничал и думал, что магазин не хочет мной заниматься. В итоге мне обменяли брак в течение недели - для мебели это очень быстро! Не раз попадал в аналогичные ситуации, но обмен шёл месяцами. А тут успели вовремя. Но брак - это не приговор. Даже многомиллионные Мерседесы ломаются! Спасибо сотрудникам магазина 'Рубиду' и фабрики 'Кубаньлесстрой' за качественную и оперативную работу. Единственный недостаток магазина - это обратная связь. Если что-то не так - магазин сам должен обо всём оповещать клиента, а не вынуждать его проводить расследования. Надеюсь, что магазин исправит данную ситуацию.