-
Хотела заказать у них флешку открытку. В итоге сделала заказ, сижу , жду звонка.. Не дождалась и позвонила им сама, спрашиваю что там по поводу моего заказа. Мне отвечает женщина, говорит, что посмотрим есть ли товар на складе и перезвонит мне. ОК. Жду. Проходит часа полтора. Мне никто не звонит. Звоню опять сама ,мне отвечает женщина ,говорит ,что она пока не доехала до места. Доедет позвонит. Проходит еще час. Никто не звонит. Я перезваниваю и она мне говорит тоже самое,что опять не на месте. Как можно за 3 часа не доехать до магазина? ок. говорит перезвонит. В итоге уже наступил следующий день и мне никто не перезвонил.!!!!!!!! что за отношение такое? как можно так относиться к своим клиентам?? Мне до сих пор никто не звонит и походу даже не собираются. Увольнять надо таких работников !!!
Вот мне только что перезвонили и спросили по поводу заказа. Надо же ) . Я им ответила, что вообще-то мне обещали перезвонить еще вчера, на что она мне отвечает, что у нее вчера не получилось позвонить. Это для Вашего магазина нормально, да? Не смогли перезвонить , ну хорошо. Я уже заказала в другом магазине. И сегодня мне уже доставят. Так что давайте ,удачи. И в другом магазине ,кстати , на 300 рублей дешевле и отношение к клиентам совершенно другое! И перезвонили сразу и сказали, когда доставят. И их сутками ждать не нужно было!