Вчера, 30.12, мне не привезли предоплаченный заказ на 3200 р. Ни звонка, ни сообщения не поступило. 31.12. я позвонила в интернет-магазин, мне сказали, что линзы закончились, и мне звонили об этом сообщить (неужели?). Склад у них начинает работать с 4 января, тогда, как мне было сказано, я и получу свои линзы. Возврат денег же занял бы 3 рабочих дня, то есть неизвестно, когда бы я их увидела в новогодние праздники. Только по моему запросу о компенсации добавили маленький подарок. На вопрос, как будет осуществляться доставка 4 января, получила: ну мы вам не будем звонить, просто привезем. То есть я должна в течение дня сидеть и ждать их курьера?)) Больше не буду предоплачивать заказы на линзы и точно не буду делать заказы в ochkov.net.