Заказал сегодня комплект линз Optima FW для ежеквартальной замены + пинцет, указал пункт самовывоза по адресу ул. Валовая, д. 8-18. Со мной связался менеджер (почему то не представилась) и сказала, что можно забрать линзы завтра в субботу 31.10.2015. Получить заказ завтра, у меня возможности нет (уезжаю в командировку), что и было сказано менеджеру, мне было предложено оформить доставку за 99 рублей по любому адресу, в период с 18-00 до 21-00, к сожалению в данное время принять заказ возможности нет, но я готов был находится на месте с 10-00 до 16-00 либо подъехать на любой другой пункт самовывоза, на что мне было предложено позвонить курьеру и спросить сможет ли он подвезти к этому времени. В итоге пришлось отказаться от заказа, так как время предложенное магазином (с 18-00 до 21-00) совершенно не подходит. (Заказ был оформлен до 10-00)
Покупаю в данном магазине линзы уже около трех лет, проблем подобного рода не было, но после сегодняшнего инцидента похоже придется отказаться от услуг данного магазина. По итогам разговора, сложилось впечатление, что менеджеру совершенно 'параллельно' получу ли я свой заказ или нет.