Пользуюсь магазином уже почти год, до этого было все относительно нормально, правда, исправно не бывало нужных линз, и необходимо было ждать от 3х до 7ми дней завоза. В последний раз решилась оплатить заказ сразу на сайте карточкой. Через один браузер магазин не видел мои ФИО, хотя все было заполнено, как полагается. В магазине мне предложили отменить первый заказ, создать второй уже через другой браузер. Для другого браузера это тоже оказалась непосильная ноша, и ничего не получилось. В итоге пришлось отменять и второй заказ. С третьего раза все получилось, но опять выяснилось, что необходимых линз нет в наличие и нужно ждать. Причем, чтобы это узнать, звонила в магазин я сама, с полуночи до 14 часов дня мне из магазина так никто и не перезвонил, чтобы подтвердить получение и оплату заказа... Параллельно создала еще один заказ (вспомнила, что забыла заказать жидкость для линз себе и подруге). Оформила доставку по Москве курьером, мне выдали: 'Обращаем Ваше внимание, что по условиям доставки Почты России единовременный объем жидкостей не должен превышать 500 миллилитров.' Причем, спрашивается, тут почта России??? И далее я могу нажать либо 'пересчитать' и предполагается, что я сокращу 4 желаемых флакона до одного, либо 'в каталог', где мне предлагают ознакомиться с представленными брендами. В общем, заказать через сайт жидкость я так и не смогла. БАРДАК!!!