История началась в Ноябре, когда в диагностическом кабинете этого магазина выписали линзы. Линзы через сутки ношения дали понять, что не подходят (глаза по разному фокусируются). В итоге 3 очередных бесполезных посещений и самое интересное в ходе этих посещений с меня взяли деньги. Ладно, думаю причём тут компания, если врач не обладает опытом, но ситуация повторилась с интернет магазином. Заказал линзы, через день отзвонили, сказали о доставке через неделю, так как нет сейчас у них и будут под заказ. Я мотоциклист, мне было крайне важно получить их ХОТЯ БЫ через неделю. В день когда Я должен был выкатить мото, мне в 16 часов отзвонили и сообщили, что сегодня линзы не доставят, ГОТОВЫ ЕЩЁ НЕДЕЛЮ подождать?