Магазин очень испортился! Да, несомненно цены являются преимуществом. Но почему-то они перестали отзваниваться? Заказа надо ждать больше недели? Заказ сделан 19.12.2012г. и оплачен 19.12.2012, но в моем личном кабинете все-время происходят странные вещи, как мне один раз сообщила оператор - у меня некорректно выгружаются заказы, а именно в этот раз, моего заказа нет и до сих пор ни ответа, ни привета. Сегодня уже 20.12.2012г. и ни звонка, ни моих линз нет! Телефоны контактного центра не отвечают. Играет музыка, а потом просто кладут трубку. Я заказываю линзы в этом магазине с 2009 года. Никогда таких проблем не было. Но почему-то именно безналичным расчетом когда произвожу оплату - уже 3-й раз меня просто игнорируют! Видимо, этот заказ станет моим последним в данном магазине. Мне дорого мое время: лучше я заплачу дороже, но получу качественную услугу. Неужели трудно соблюдать то, что они пишут на сайте для своих клиентов* Срок доставки заказа зависит от наличия товара на складе. При наличии товара свой заказ Вы сможете получить сразу на следующий день или в этот же день, если заказ будет оформлен до 11:00.* А так же Обратите внимание: * В случае каких-либо изменений наш оператор непременно свяжется с Вами не позднее нескольких часов после совершения заказа.* Уже мне в прошлый раз писали письмо с извинениями и обещали ВИП-подарок на мое усмотрение, видимо, игнорирование моего заказа и есть мой ВИП-ПОДАРОК!!! Не хочу больше ничего у них заказывать и вам не советую, берегите нервы и время!!!