Заказываю линзы в этом магазине уже больше 4-х лет, уже и не вспомню как давно. Диоптрия у меня большая (-11,0). Раньше бывали проблемы с наличием моей диоптрии, но меня всегда предупреждали и я успевал найти временное решение до момента поставки. Но сегодня был перебор: В воскресенье сделал заказ (11.11.12), в понедельник (12.11.12) перезванивают и назначают доставку на вторник (13.11.12). Во вторник в 17:05 (доставка до 17:30) звоню уточнить статус доставки. После длительного ожидания сообщают, что моего товара нет в наличии и могут предложить доставку на субботу или понедельник. Объяснил всю затруднительность моей ситуации, на что мне ответили, что не могут ничем помочь. Предложили заменить заказ другими линзами, более дорогими и привезти на следующий день. Я попросил привезти мне их в другое место и по цене заказанных мною (т.к. считаю, что не должен расплачиваться за ошибки поставщика). Мне отказали и предложили в качестве компенсации маленькую бутылочку раствора, которым я не пользуюсь. Попросил соединить меня со специалистом по работе с клиентами - предложили написать письмо и сказали, что таковой уже ушел с работы. Никого из руководства тоже не оказалось на месте в начале шестого во вторник. Попросил контакты специалиста по работе с клиентами - сказали имя. С большим трудом сказали добавочный номер и отказались назвать фамилию. Более ничем не помогли. Предложили позвонить на следующее утро. Замечу, что у меня 31 заказ, это не считая тех, которые я делал еще до регистрации на сайте. И общая сумма заказов привалила к 100 тысяч рублей. Вот такое отношение к клиентам. UPD: Кому интересно, как разрешилась ситуация: на следующий день со мной связался по e-mail ведущий специалист Анатолий и предложил ситуацию разрешить. В качестве компенсации согласились на бесплатную поставку того раствора, которым я пользуюсь. Осадок, конечно остался, но в целом, именно Анатолий, в своем лице, имидж компании не уронил. Обещали взять на контроль, надеюсь результат будет для всех